Липецк

Весь транспорт Липецка
информационно–справочный ресурс

Трамвай | Троллейбус | Автобус | Коммерческий автобус
Найти маршрут   или  
• Все cобытия
→ Наш форум


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


RSS

Последние события

Автобус вместо трамвая

14 апреля 2017 г.

На время закрытия трамвайного движения по маршруту № 1 в период проведения ремонтных работ на улице Терешковой от пл. Победы до ул. Циолковского, которые ориентировочно закончатся 1 мая 2017 года, департаментом транспорта администрации Липецка организована работа временного автобусного маршрута «10 микрорайон – Ц. Рынок».

Расписание отправлений временного автобусного маршрута с конечных
от центрального рынка, ежедневно: 713 803 853 943 1110 1200 1250 1340 1520 1610 1700 1750 1840
от 10 микрорайона, ежедневно: 738 828 918 1045 1135 1225 1315 1455 1545 1635 1725 1815

Календарь перевернулся на весну

8 апреля 2017 г.

С 10 апреля городской пассажирский транспорт переходит на весенне–летнее расписание работы. Движение откроется на 14 городских и 4 пригородных садоводческих маршрутах.

В будние дни будут работать 30 автобусов, в выходные – их количество увеличится до 35.

Как и в предыдущие годы, пенсионерам предоставлено право бесплатного проезда на садоводческих маршрутах. Тарифы для пассажиров, не имеющих льгот, установлены в зависимости от протяженности маршрутов и сохраняются с 2013 года. Действуют льготные тарифы при оплате проезда по транспортной карте.

Нечего там обсуждать!

5 апреля 2017 г.

Автобусные маршруты №№ 306, 352 от конечной «27 микрорайон» продлены до конечной «30 микрорайон». Продлённые маршруты до новой конечной и обратно следуют по улицам Стаханова и Свиридова.

У них есть план!

29 марта 2017 г.

На сессии Липецкого городского Совета председатель департамента транспорта мэрии Александр Алынин рассказал о намерении администрации изменить некоторые автобусные маршруты в Юго-Западном жилом массиве, связав новые микрорайоны — «Елецкий», «Университетский» и «Европейский» — с другими частями города.

Так, автобусы 22, 317, 322 станут ходить до новой конечной остановки микрорайона «Университетский» — «Улица Белянского». Также в этот микрорайон будет ходить автобус № 300.

В микрорайон «Елецкий» будут продлены № 347 и № 26.

Больше всего новых возможностей для передвижения общественным транспортом без пересадок появятся у жителей 28 и 29 микрорайонов и микрорайона «Европейский». Так, будет продлен маршрут автобуса № 28: он будет ходить по улицам Стаханова и Свиридова до пересечения с улицей Кривенкова. Изменена схема маршрута № 352: теперь автобусы будут ездить по улицам Стаханова и Свиридова до пересечения с улицей Белана. Изменена схемы маршрута № 308к: транспорт будет ездить до улицы Кривенкова через улицы Стаханова и Свиридова.

– Наши предложения появятся на «Портале неравнодушных» для обсуждения их горожанами. Ждем от липчан новых предложений, - сообщил GOROD48 Александр Алынин.

Троллейбусы в Липецке прекратят своё существование к июлю

15 марта 2017 г.

Сегодня на рассмотрение депутатов Липецкого горсовета была представлена обещанная мэрией ещё в прошлом году концепция развития пассажирского транспорта в городе.

Пассажиров в Липецке возят 762 автобуса, троллейбуса и трамвая. Помимо муниципального перевозчика на маршрутах работают 24 частные организации, на этой неделе уличенные в обмане мэрии (как сообщал GOROD48, 40% рейсов коммерсантов — левые). Председатель департамента транспорта Александр Алынин кратко сообщил о всем известных проблемах, в частности, крайней изношенности парка как муниципального (автобусы самортизированы на 97%, троллейбусы — на 99%, трамваи — на 100%), так и частного транспорта. А также рассказал о новациях: желании заместить к июлю нынешнего года троллейбусного движения автобусным, увеличить тариф на оплату проезда наличкой с тем, чтобы у горожан появился стимул пользоваться транспортной картой вместо денег для обеспечения прозрачности расчётов (сейчас карточками пользуются лишь каждый пятый житель Липецка), приобрести в лизинг на 160 млн рублей новый подвижной состав для МУП «Липецкпассажиртранс» в течении 2017—2019 годов (три последних года бюджетных средств на это не выделялось).

– Предприятию грозит в краткосрочной перспективе банкротство. Оно имеет 60 миллионов рублей убытка. Проработаны эволюционный вариант развития событий и оптимистический, предполагающий в том числе замену автобусами троллейбусов и реализацию активов троллейбусного депо. При первом варианте предприятие станет банкротом уже в следующем году, при втором — выйдет на безубыточную работу в 2018 году, — сообщил участникам Депутатского часа новый коммерческий директор МУП «Липецкпассажиртранс» Константин Власов.

По словам Константина Власова, троллейбусы приносят муниципальному транспорту 70 млн рублей убытков. Чтобы поменять существующие троллейбусы на новые, необходимо 400 млн рублей. Таких денег в городском бюджете, и без того выделяющим муниципальному перевозчику ежегодные дотации (в этом году — 372 млн рублей), нет. К тому же экологичность троллейбусов — миф (по причине выхлопов автотранспорта, который выстраивается в хвосте остановившихся по причине аварий, обрывов контактного провода или отсутствия напряжения в сети троллейбусов).

Депутаты поинтересовались тем, будет ли частный транспорт работать по схеме муниципального: с перевозкой льготных категорий населения, работающие до позднего вечера? Вице—мэр Дмитрий Аверов сказал, что да. И для этой цели мэрия собирается переторговать все контракты на перевозку горожан коммерсантами. Также в условия контракта будет внесен пункт о замене убитых "Манов" и "Мерседесов" на бывшие в эксплутации, имеющие не более чем 5—летний срок эксплуатации (машины большой вместимости) или на новые, если речь идёт о транспорте типа автобусов «ПАЗ».

– Эту концепцию подготовили, как мне кажется, только вчера, — усомнился качестве концепции развития городского пассажирского транспорта депутат от КПРФ Николай Быковских.— Я не увидел в ней варианта спасения электротранспорта. Почему троллейбусный парк является дотационным?

– Почему мы не выделили горэлектротранспорт в отдельное предприятие, о чем мы говорили в прошлом году? У нас же был уже инвестор, который мог за свои средства приобрести новые трамваи? — задал вопрос чиновникам спикер горсовета Игорь Тиньков.

По словам вице—мэра Дмитрия Аверова, администрация города находится в перманентном поиске инвесторов, но, к его сожалению, контакты не имеют продолжения. Но мэрия собирается при любой ситуации развивать трамвайные перевозки. А вот на троллейбусах поставят крест (председаель Счетной палаты Липецка Марина Зиборова признала, что этот вид транспорта более убыточен, чем трамвай). Из 161 человека трудового коллектива троллейбусного парка без работы останутся 63 человека, остальные будут переучены на иные виды деятельности и им будет предложены рабочие места в МУП "Липецкпассажиртранс".

– Концепция развития пассажирского транспорта ещё не достаточно проработана. Но хочу сказать, что мы наконец—то увидели первый за последние годы внятный документ такого рода. Если в нем учтут все предложения, которые тут прозвучали, то это будет очень хорошо, — резюмировал услышанное депутат горсовета Борис Бондарев.

События: архив