Коммерческий автобус
События ▼
• Архив
Маршруты ►
Автобусы ►
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


Последние события

Лето, ах, лето!

19 апреля 2019 г.

С 13 апреля городской транспорт Липецка перешёл на работу по летнему расписанию.

Внесены изменения в расписания муниципальных маршрутов №№ , 11, 13, 19, 26, 27, 28, 37.

Оптимизирована работа на маршрутах 27, 27а, 28 и 28а: «А» – маршруты отменяются, оставшиеся будут следовать по изменённым трассам:
№ 27: в прямом направлении ул. 9 Мая – ул. Марины Расковой – пр. Мира – Петровский мост – ул. Карла Маркса – ул. Советская – пр. Победы – пр. 60 лет СССР – ул. Кривенкова – ул. Свиридова; в обратном направлении ул. Свиридова – ул. Кривенкова – пр. 60 лет СССР – пр. Победы – ул. Советская – ул. Карла Маркса – Петровский мост – пр. Мира – ул. 9 Мая;
№ 28: в прямом направлении ул. Ангарская – ул. Минская – ул. Кривенкова – ул. Свиридова – ул. Стаханова – ул. Катукова – ул. Меркулова – ул. Водопьянова – пр. Победы – ул. Механизаторов – ул. 50 лет НЛМК – ул. Неделина – Петровский мост – пр. Мира – ул. 9 Мая; в обратном направлении ул. 9 Мая – ул. Марины Расковой – пр. Мира – Петровский мост – ул. Карла Маркса – ул. Советская – ул. Фрунзе – ул. Неделина – ул. 50 лет НЛМК – ул. Механизаторов – пр. Победы – ул. Водопьянова – ул. Меркулова – ул. Катукова - ул. Стаханова – ул. Свиридова – ул. Кривенкова – ул. Минская – ул. Ангарская.

В районе автовокзала / Октябрьского рынка 27 маршрут будет ходить через автовокзал, 28 через Сиреневый проезд в обе стороны.

Его там не хватает

19 апреля 2019 г.

С 15 апреля движение автобусов маршрута № 359 через Петровский рынок будет осуществляется со среды по воскресенье с начала работы автобусов на линии и до окончания работы Петровского рынка.

Прецендент c инцидентом

6 апреля 2019 г.

3 октября прошлого года дептранс администрации Липецка упразднил один из самых популярных городских маршрутов — 330—й, который обслуживала индивидуальный предприниматель Галина Орлова и который возил пассажиров от 28–го микрорайона на НЛМК. Его заменил муниципальный маршрут №26. Как пояснили чиновники, это случилось в связи с расторжением договора с частным перевозчиком, которому в вину поставили нарушения интервалов движения автобусов, несанкционированные перевозки, нарушения режима труда и отдыха водителей, что снижает безопасность перевозки пассажиров. С таким подходом не согласилась владелец маршрута №330 предприниматель Галина Орлова. Женщина обжаловала действия чиновников в суде и вчера выиграла процесс.

— Процесс начался 23 октября в Арбитражном суде. Мы заявили, что, согласно договору на пассажирские перевозки, на маршрут должны выходить 12 автобусов. Они и выходили. Да, техника, как говорится, была с пробегом, но все мои «Мерседесы», «МАНы», «Вольво» и «Даймлеры» исправны. Понимая, что подвижной состав нужно обновлять, я в сентябре приобрела два новых автобуса «НефАЗ» за 12,1 миллион рублей, но уже в октябре меня вытолкнули из бизнеса. А ведь договор на осуществление регулярных перевозок по маршруту №330, заключенный с департаментом транспорта, действует до 31 декабря 2020 года! — говорит предприниматель.

Галина Орлова считает, что против нее был задействован административный ресурс. Например, 13 октября у ее автобусов были дистанционно отключены терминалы оплаты проезда, и ее «маршрутки» встали на прикол. А потом ее не внесли в список перевозчиков, с которыми встречался ВРИО губернатора Игорь Артамонов.

— В Арбитражном суде мы разбили все доводы департамента транспорта администрации Липецка. Например, мы заявили, что при закрытом на ремонт Петровском мосту все перевозчики города, как частные, так и муниципальный, не выдерживали работы по графику, но козлом отпущения стало только наше предприятие, работающее, на минуточку, с 2002 года! Нам поставили в вину несанкционированные перевозки — так ответчик назвал наши дополнительные рейсы, но и это абсурд: липчане всегда жалуются на то, что после 20 часов вечера они не могут уехать с остановок. Кому было плохо от того, что наши водители делали такие рейсы, если я ежемесячно платила в бюджет до 600 тысяч рублей налогов как частный перевозчик? — говорит Галина Орлова.

По словам предпринимательницы, у некоторых чиновников дептранса мэрии появилось желание изъять востребованный 330—й маршрут в пользу МУП «Липецкпассажиртранс». Если бы это случилось после истечения договорных отношений с городской администрацией, и этот маршрут муниципальный перевозчик выиграл бы на конкурсе, это не вызвало бы вопросов у Галины Орловой. Но бизнес у нее отжали, по ее словам, нарочито грубо.

— В мэрии сетуют на то, что частные перевозчики не спешат обновлять парк своей техники. А отчего бы им спешить, если мой пример показывает, что даже приобретение новой техники не спасет от бюрократического произвола! Мой пример, как говорится, другим наука. Между тем за эти полгода я понесла серьезные убытки. Судите сами: я не получила субсидию из бюджета на софинансирование приобретения двух автобусов, но вовремя продолжала платить все налоги. Сейчас вот готовлюсь заплатить транспортный налог по 30 тысяч рублей с автобуса, а у меня — 26 машин. Да, моя техника — не нова, но мы уделяли большое внимание ее техническому состоянию, перетягивали кресла, красили. Мои автобусы мало чем уступают новой российской технике, — говорит Галина Орлова.

Несмотря на пережитое, потери финансов, нервов, здоровья, коллектива (ранее у Орловой работали 40 человек — водителей, слесарей, механиков), предприниматель готова к сотрудничеству с мэрией.

— Хочу вернуться к работе, которую очень люблю. Хочу быть востребованной, как раньше. Готова обновлять свой технический парк. Но с одним условием: у меня должна быть уверенность в том, что в мэрии будут работать по закону и больше не допустят несправедливости, — говорит Галина Орлова.

В свою очередь, в дептрансе мэрии пока не комментируют ситуацию до получения решения Арбитражного суда.

События: архив

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2019