Липецкий автобус
События ▼
• Архив
Маршруты ►
Автобусы ►
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


Последние события

Феерические кренделя в противоположную сторону

15 февраля 2018 г.

С 16 февраля 2018 года значительно изменяется трасса следования автобусного маршрута № 36 в центральной части города.

На участке от сырского Рудника до площади Победы маршрут останется без изменений, а затем, вместо кратчайшего пути к железнодорожному вокзалу по улице Терешковой, автобусы поедут «вниз» по Советской улице, развернутся на площади Революции и через Театральную поднимутся к площади Плеханова; затем по улицам Зегеля и Гагарина проследуют до конечной остановки у железнодорожного вокзала (это останется без изменений).

В обратную сторону автобусы будут следовать похожей трассой: только маршрут будет начинатся на остановке на улице Гагарина вместо остановки на улице Терешковой. Также на обратном пути автобусы не будут заезжать на Театральную площадь: от площади Плеханова автобусы по улицам Зегеля и Петровскому спуску проследуют прямо к площади Революции.

Длина маршрута на изменяемом участке вырастет более чем в два раза, а количество автобусов на маршруте останется неизменным, что повлечёт закономерное увеличение интервалов движения на маршруте, вплоть до превращения его в очередной «маршрут–призрак».

Они заполонили всю планету!

Повторять до бесконечности

9 февраля 2018 г.

С 12 февраля автобусный маршрут № 27 будет, согласно тенденциям последних решений департамента транспорта, будет разделён на два.

Согласно тем же тенденциям другой автобусный маршрут получит номер 27а.

Что изменится? Сейчас по исторически сложившейся трассе около Октябрьского рынка автобусы 27 маршрута на 30 микрорайон от «Кольцевой» едут по проспекту Победы через автовокзал, и затем сворачивают на проспект 60 лет СССР до «Октябрьского рынка». В обратную сторону от Октябрьского рынка они следуют другой трассой: не заезжают к автовокзалу, а по улицам Меркулова и Водопьянова выезжают к той же «Кольцевой».

Новые схемы движения отменяют раздельные трассы следования на описанном участке. Автобусы со старым номером 27 не будут заезжать к автовокзалу в обоих направлениях: от «Кольцевой» автобусы пойдут по улицам Водопьянова и Меркулова; маршрут с новым номером 27а, наоборот, будет делать заезд к автовокзалу в обоих направлениях по проспектам Победы и 60 лет СССР.

Творческая импотенция

5 февраля 2018 г.

С 6 февраля 2018 года автобусный маршрут № 28 продляется до посёлка Сырский. От прежней конечной «Микрорайон Европейский» автобусы проследуют по улице Кривенкова, Минской, Ангарской.

Одновременно вводится новый маршрут №28а – с аналогичными конечными остановками. Маршрут будет отличатся другой трассой следования в юго-западных микрорайонах: от кольца Стаханова / Катукова автобусы вместо улиц Катукова и Меркулова проследуют по улицам Стаханова и проспекту 60 лет СССР, далее трассы вновь совпадут.

Чехарда бесконечных удлинений и «искривлений» маршрутов, проведённых департаментом транспорта в последнее время заставляет серьёзно задуматься о компетенции людей, принимающих эти решения. А если задуматься, то результат будет плачевен: компетенция отсутствует совсем. Например, в юго–западных микрорайонах нет ни одного муниципального автобусного маршрута, выполняющего транспортную функцию, а не существующие «для галочки» (да и в целом нашем городе таких маршрутов ещё поискать надо!).

У магистральных маршрутов, следующих и без этого через весь город (которые совсем недавно были также бессмысленно удлинены, и превращены в «призраки») введены невообразимые заезды–петли вокруг нескольких микрорайонов, которые заставляют терять в них лишние десятки минут, и при всём при этом абсолютно бесполезные: или автобусы в этих петлях ходят раз в час, и они никому не нужны (для департамента транспорта сюрприз, что автобусов не хватает), либо автобусы уже от конечной идут забитыми (снова сюрприз, что у новых конечных живут тысячи людей, а автобусов с предыдущего сюрприза по–прежнему мало) — и в этом случае они снова никому не нужны. Муниципальным автобусом в таких условиях пользоваться невозможно — зачастую быстрее получается дойти пешком, не говоря уж про личные автомобили. Это чистой воды вредительство.

А вредителей надо выгонять с занятого места — иначе они съедят урожай.

События: архив

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2018