Липецкий автобус
События ▼
• Архив
Маршруты ►
Автобусы ►
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


Последние события

Разлом на цементном заводе

23 мая 2017 г.

В связи с проведением капитального ремонта виадука на улице Ковалёва к цементному заводу до окончания работ (ориентировочно по 30 сентября 2017) движение автобусов маршрутов №№11, 311, 315 будет заканчиваться на остановочном пункте «Авторемзавод».

Для проезда до цементного завода будет организован временный автобусный маршрут № 11к «Авторемзавод — Цементный завод».

О чём просили вы

4 мая 2017 г.

С 5 мая 2017 года изменяются несколько автобусных маршрутов в новых микрорайонах Липецка.

Маршрут № 26 радикально меняет схему движения до поликлиники № 7. Теперь началом маршрута станет остановочный пункт «Микрорайон Елецкий». Путь следования маршрута «из Елецкого-в-никуда» пройдет по улицам Елецкое шоссе, Катукова, Свиридова, Кривенкова и Меркулова.

Маршрут № 347 продлевается до конечного остановочного пункта «Микрорайон Елецкий».

Маршруты № 28 и № 308к продлеваются до остановочного пункта «Микрорайон «Европейский» по улицам Стаханова и Свиридова.

Маршрут № 300 продлевается до конечной «Микрорайон Университетский».

А–а–а, КамАЗ!

4 мая 2017 г.

Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в совещании по развитию в Липецке нового вида пассажирского транспорта. Крупнейший российский автопроизводитель предоставит электробус для тестовой эксплуатации.

В ходе совещания в мэрии Липецка были рассмотрены варианты замены неэффективного пассажирского транспорта в городском автопарке. Достойной альтернативой троллейбусам могут стать низкопольные электробусы КАМАЗ.

Руководитель группы по развитию продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев сообщил, что в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, налажено серийное производство электробусов первого и второго поколений как перспективного вида пассажирского транспорта. Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.

Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.

Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.

События: архив

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2017