Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Ikarus–250

Автобус венгерской фирмы Ikarus для работы на пригороных и междугородных маршрутах, а также в качестве туристического и экскурсионного автобуса.

Автобус выпукался с 1971 по 1999 год, что стало одним из рекордов по выпуску модели, прототип впервые был создан в 1967 году. Автобусы отличаются простой неприхотливой (и крайне ремонтопригодной!) конструкцией, поэтому некоторые экземпляры автобусов легко дожили до полувекового возраста (в Липецке самые старые автобусы этой модели выпущены в 1990 году).

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 12000 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3195 мм
  • Дорожный просвет, мм: 350
  • База, мм: 6300
  • Свесы, мм: Передний / Задний - 2450 / 3250
  • Колея, мм: Передних / Задних колес - 1835 / 2000
  • Радиус поворота, м: 10,9
  • Собственная масса, кг: 11000
  • Полная масса, кг: 15800
  • Число мест для сидения: 44-57, в зависимости от комплектации
  • Число дверей: 2
  • Вместимость багажных отсеков, м3: 2x5,3
  • Двигатель и трансмиссия
  • Тип и марка двигателя: дизельный, Raba-D2156HM6U/Raba-D2156HM6UT/Raba-D2156MT6UT (по лицензии MAN)
  • Объём, л: 10,4
  • Мощность двигателя, л.с: 192/220/250
  • Крутящий момент, Нм: 696/820/883
  • Максимальная скорость, км/ч: 106 (120)
  • Коробка передач: ZF S6-90U, шестиступенчатая

Модификации

Ikarus 250.04, Ikarus 250.12

Самые первые модификации автобусов, экспортированые в СССР. Автобус обладал только одной дверью, открывающейся вручную, мощность двигателя составляла 192 л.с, а скорость ограничена 92 км/ч.

Ikarus 250.58

Модификация начала выпускаться в 1980 году. Автобус оснастили второй дверью, открывавшейся вручную, также модификация включала в себя улучшенную 6-ти ступенчатую коробку передач, более мощный двигатель (10,7 л/220 л.с), и соответственно, большую максимальную скорось - 97 км/ч.

Ikarus 250.59

Наиболее распространённая модификация этого автобуса, начала выпускаться в 1984 году. Автоматической с электроприводом, открывающуюся параллельно борту автобуса стала задняя дверь, а максимальная скорость возросла до 106 км/ч.

В Липецке, несмотря на междугороднее предназначение, несколько таких автобусов работают на городском маршруте №50.

Фотогалерея Фотографии Ikarus–250 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024