Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Ikarus–256

Автобус для междугородних перевозок выпускался фиромй Ikarus в 1977-1998 годах. Автобус является «младшим братом» Икаруса-250, пришедшим на смену 255-ой модели, поэтому большинство технических характеристик у них совпадает. Исключением является длина 256-ой модели - автобус на метр короче своего 250-го собрата, при этом вместимость уменьшилась незначительно за счет ликвидации «кубрика» в задней части салона, место которого заняли кресла для пассажиров.

Первые модификации автобуса имели две откурываемые вручную двери, в дальнейшем двери стали автоматическими (в некотрых модификациях задняя дверь осталась ручной), а передняя дверь получила ещё одно, небольшое окошко, в своей нижней части.

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 11000 мм
    • Ширина 2500 мм
    • Высота 3100 мм
  • Дорожный просвет, мм: 350
  • База, мм: 6300
  • Свесы, мм: Передний / Задний - 2460 / 3180
  • Собственная масса, кг: 10400
  • Полная масса, кг: 16000
  • Число мест для сидения: 45
  • Число дверей: 2
  • Вместимость багажных отсеков, м3: 3,8
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: дизельный, Raba-D2156HM6U/Raba-D2156HM6UT/Raba-D2156MT6UT (по лицензии MAN) (в результате модернизации на автобусы может быть установлен двигатель ЯМЗ)
  • Объём, л: 10,4
  • Мощность двигателя, л.с: 192/220/250
  • Крутящий момент, Нм: 696/820/883
  • Максимальная скорость, км/ч: 92/106/120
  • Коробка передач: ZF S6-90U, шестиступенчатая

Фотогалерея Фотографии Ikarus–256 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024