Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Ikarus–260

Автобус венгерской фирмы Ikarus, выпускался специально для городских и пригородных маршрутов. Пробный экземпляр был построен в 1971 году, массовое производствj началось в 1972, в СССР поставлялся с 1973 года. При этом массовых поставок во многие города не было (парки предпочитали отечественные автобусы). На текущий момент основная масса таких автобусов - это переделка 280-й модели, изготовленная путём вырезания средней части автобуса.

Кузов автобуса безрамный ферменный, сварной из трубчатых профилей, большей частью с закрытым поперечным сечением.

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 11000 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3040 мм
  • Дорожный просвет, мм: 350
  • База, мм: 5400
  • Свесы, мм: Передний / Задний - 2460 / 3140
  • Колея, мм: Передних / Задних колес - 1835 / 2000
  • Радиус поворота, м: 10,5
  • Собственная масса, кг: 9000
  • Полная масса, кг: 16000
  • Число мест, общее/для сидения: 102/22-25
  • Число дверей: 3
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: дизельный, Raba-D2156HM6U
  • Объём, л: 10,4
  • Мощность двигателя, л.с: 192 (140 кВт/ч)
  • Крутящий момент, Нм: 696
  • Максимальная скорость, км/ч: 66
  • Коробка передач: ZF S6-90U, механическая шестиступенчатая или Voith D851/2A4N автоматическая, гидромеханическая, 6 ступеней

Модификации

Ikarus 260.01

Первая модификация - автобусы выделялись форточками в четверть окна, расположенными через одно, кабина водителя не отделена от салона полностью, салон оформлен в светлых тонах.

Ikarus 260.27

Пригородная модификация - имеет две распашные двери (без средней), обладает большим количеством мест для сидения (кресла установлены по схеме 2+2)

Ikarus 260.37

Модификация, пришедшая на смену .01-й. Форточки в окнах стали больше, и теперь они были в каждом окне, салон оформлен в более тёмные тона.

С 1988 года автобусы, поставляемые в СССР заимели перегородку, отделяющую кабину водителя от салона и разделявшие переднюю дверь на две части.

Ikarus 260.50

Модификация, выпускающася с 1990 года. Имела новый пассажирские сиденья, плафоны освещения

Фотогалерея Фотографии Ikarus–260 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024