Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Ikarus–263

Городской автобус большой вместимости, начала выпускаться в 1986 году. В 1998 году модель претерпела рестайлинг (и получила название С63), после которого продолжает выпускаться по сей день. Первоначально автобусы предназначались только для германского рынка, но некоторое их количество попало в СССР/Россию.

Автобус внешне, и внутренне, похож на Ikarus-260, однако длинее его на метр (при этом колёсная база осталось такой же), и визуально автобус можно узнать по дополнительным окнам за передней и задней дверью. За счёт большей длины увеличилась задняя накопительная площадка, и появилась площадка около средней двери.

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 12000 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3195 мм
  • Дорожный просвет, мм: 350
  • База, мм: 5840
  • Свесы, мм: Передний / Задний - 2710 / 3390
  • Колея, мм: Передних / Задних колес - 1835 / 2000
  • Радиус поворота, м: 11,4
  • Собственная масса, кг: 8700
  • Полная масса, кг: 18000
  • Число мест, общее/для сидения: 127/20
  • Число дверей: 3

    Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: дизельный, Raba-D2156MT6UT (по лицензии MAN)
  • Объём, л: 10,4
  • Мощность двигателя, л.с: 220
  • Крутящий момент, Нм: 820
  • Максимальная скорость, км/ч: 66
  • Коробка передач: ZF S6-90U, шестиступенчатая

На июнь 2011 год в Липецке единственный сохранившийся автобус данной модели экусплуатируется на пригородных маршрутах.

Фотогалерея Фотографии Ikarus–263 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024