Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus-250
• Ikarus-255
• Ikarus-256
• Ikarus-260
• Ikarus-263
• Ikarus-266
• Ikarus-280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин-5270
• ГолАЗ-52911
• ГолАЗ-ЛиАЗ-5256
• ЛАЗ-4202
• ЛАЗ-52078
• ЛАЗ-695
• ЛАЗ-697
• ЛАЗ-699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАрЗ-4219
• МАрЗ-5277
• НефАЗ-5299-**-15
• НефАЗ-5299-**-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


ЛАЗ – 695

ЛАЗ–695 стал первенцем Львовского автобусного завода. В феврале 1956 года коллектив контрукторов завода ЛАЗ под руководством В.В.Осепчугова построил первые опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124, двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты от автобуса ЗиЛ-158.

Как городской автобус ЛАЗ-695 был несовершенен: отсутствовала накопительная площадка у входной двери, проход между сиденьями и двери имели недостаточную ширину. Автобус наиболее удачно мог использоваться для пригородного сообщения , туристских и междугородних поездок.

В дальнейшем, получив с 1973 г. новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стеклами машина стала называться ЛАЗ 695Н.

технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 9190 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3120 мм
  • Полная масса, кг: 11200
  • Пассажировместимость, чел: 60 (мест для сидения: 34)
  • Двигатель: ЗИЛ-130Я2Н (ЗИЛ-508.10)
  • Мощность двигателя: 110 кВт (150 л.с)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч

Подробнее прочитать можно здесь или здесь

Фотогалерея Фотографии ЛАЗ-695 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2017