Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


ЛиАЗ–4292

ЛиАЗ–429260 («Курсор»)— российский городской низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода. Предназначен для крупных городов на маршрутах со средним или умеренно-пониженным пассажиропотоком. Серийно выпускается с 2015 года.

Технические характеристики

  • Базовые характеристики
  • Габариты:
    • Длина: 9500 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2740 мм (с кондиционером 2900 мм)
    • База: 4500 мм
  • Масса снаряженная / полная, кг: 9020 / 14400
  • Нагрузка на переднюю/ заднюю ось при снаряженной массе, кг: 2555 / 6465
  • Мин. радиус разворота, м: 8,9
  • Кузов и шасси
  • Тип кузова: несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
  • Количество и ширина дверей: 2 (785 мм) + 1 (1325 мм)
  • Минимальный радиус разворота, м: 8,9
  • Число мест, общее / для сидения: 75 / 18+1
  • Высота салона: 2150…2280 мм
  • Вентиляция: естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт)
  • Система отопления: Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E–200
  • Мост, марка и модель: ZF AV-110/900/70
  • Тип моста: портальный мост с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами
  • Тип подвески: зависимая, пневматическая
  • Шины: 265/70 R 19,5"
  • Двигатель и трансмиссия
  • Марка и тип двигателя: ЯМЗ–534030, дизельный, c турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров: четыре, рядное
  • Экологический класс: Euro-V (EGR)
  • Мощность, л.с: 210
  • Емкость топливного бака, л: 200
  • Рулевой механизм: ZF, Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля
  • Коробка передач: Allison T211 или ZF 6 AP-1000B, шестиступенчатая, автоматическая
  • Тормозная система
  • Пневматическая, двухконтурная, с электронным управлением (EBC), с системами ABS, ASR

Информация на сайте производителя

Фотогалерея Фотографии ЛиАЗ–4292 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024