Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus-250
• Ikarus-255
• Ikarus-256
• Ikarus-260
• Ikarus-263
• Ikarus-266
• Ikarus-280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин-5270
• ГолАЗ-52911
• ГолАЗ-ЛиАЗ-5256
• ЛАЗ-4202
• ЛАЗ-52078
• ЛАЗ-695
• ЛАЗ-697
• ЛАЗ-699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАрЗ-4219
• МАрЗ-5277
• НефАЗ-5299-**-15
• НефАЗ-5299-**-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


ПАЗ – 3204

Модель автобуса, пришедшая на замену «долгоиграющей» модели ПАЗ–3205. Автобусы сравнимы по габаритам, но новая модель отличается и более современной отделкой, и новым салоном. Впервые автобус сошёл с конвейера в 2006 году, мелкосерийное производство началось в 2007 году. Модель обозначалась индексом ПАЗ–320401 (с модификациями).

В 2009 году модель была упрощена по сравнению с первоначальным вариантом: например, подвеска вновь стала рессорной вместо пневматической, окна перестали быть вклеенными и вновь стали крепиться уплотнительными резинками, появилась новая светотехника. Изменилось расположение передней двери - она была перенесена ближе к передней оси, уровень пола был повышен по сравнению с базовой моделью. Обновлённая модель получила новый индекс ПАЗ–320402, и выпускается с несколькими вариантами компоновки салона: городской, пригородной и совмещённой, отличающихся числом посадочных мест, и общей вместимостью.

Технические характеристики

  • Класс, назначение: высокопольный малый, городской/пригородный
  • Полная масса, кг : 6245
  • Снаряжённая масса, кг: 2580
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг: 5055 кг / 8825
  • Ёмкость топливного бака, л: 105
  • Колёсная формула: 4×2
  • Макс. скорость, км/ч: 95
  • Кузов

  • Тип кузова: несущий вагонной компоновки
  • Габариты:
    • Длина, мм: 7600
    • Ширина, мм: 2410
    • Высота (по крыше), мм: 2880
    • Высота потолка в салоне, мм: 1980
    • База, мм: 3800
  • Салон

  • Количество дверей: 2+1
  • Общее число мест (в том числе посадочных) 42-60 (17-30)
  • Система отопления: 4 отопителя в салоне, 1 отопитель рабочего места водителя, подогреватель, подключены к системе охлаждения двигателя
  • Схема салона

    Двигатель и трансмиссия

  • Модель и тип двигателя:
    • Cummins 4ISBe 185-B, дизельный, 4-х цилиндровый
    • Cummins ISF3.8s3168, дизельный, 4-х цилиндровый
    • ЗМЗ 5234.10, бензиновый карбюраторный, 8-и цилиндровый
  • Объём, см³: 4500 / 3760 / 4670
  • Экологический класс: Euro-III
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Мощность, кВт (л.с.): 183 / ??? / 104,2
  • Крутящий момент, Н*м: 550 / 592 / 314
  • Контрольный расход топлива на 100 км при 60 км/ч / 80км/ч : 16,3л / 18 л (дизельный), 19л / 22 л (бензиновый)
  • Марка и тип коробки передач: ZF S5–42, механическая, пятиступенчатая / Allison 2100, автоматическая
  • Рулевой механизм: CSA 300.92
  • Тормозная система

  • Рабочая: барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS
  • Стояночная: тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колёсах, управление пневматическое
  • Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы

Модификации

320401-01

320401-03

320402-01

320402-03

— с двигателем Cummins

320402-04

— двигатель ЯМЗ–534

320402-05

320402-07

320402-08

— газобалонный, двигатель ЗМЗ

320403-01

— на шасси Tata с ширмовыми дверями

320412-03

— удлинённый с двигателем Cummins 4ISBe 185-B (городской, пригородный, междугородний)

320412-05

320412-10

— удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195

320470-03

— школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B

320470-05

— школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168

Фотогалерея Фотографии ПАЗ-3204 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2017