Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus-250
• Ikarus-255
• Ikarus-256
• Ikarus-260
• Ikarus-263
• Ikarus-266
• Ikarus-280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин-5270
• ГолАЗ-52911
• ГолАЗ-ЛиАЗ-5256
• ЛАЗ-4202
• ЛАЗ-52078
• ЛАЗ-695
• ЛАЗ-697
• ЛАЗ-699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАрЗ-4219
• МАрЗ-5277
• НефАЗ-5299-**-15
• НефАЗ-5299-**-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


ПАЗ – 3205

Автобус ПАЗ-3205, Липецк

Самый многочисленный тип эксплуатирующихся на липецких улицах автобусов.

Автобус малого класса ПАЗ-3205 выпускается Павловским автобусным заводом с 1987 г. Машина пришла на смену модели ПАЗ-672.

Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверные (одна дверь для водителя, одна - для пассажиров и одна аварийная). Планировка сидений 4-рядная.

Технические характеристики

  • Класс, назначение: малый, городской/пригородный
  • Кузов: несущий, вагонной компоновки
  • Габариты:
    • Длина: 7000 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2947 мм
  • База, мм: 3600
  • Минимальный радиус поворота, м: 7,6
  • Снаряженная масса, кг : 4720
  • Полная масса, кг : 7705
  • Пассажировместимость: 35(41) (мест для сидения: 25)
  • Число дверей: 1+1+1
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: бензиновый, ЗМЗ-5234 (Euro-III) / дизельный, ММЗ Д-245.9 (Euro-III)
  • Число и расположение цилиндров: V8 / R4
  • Рабочий объём двигателя, л: 4,67 / 4,75
  • Мощность двигателя: 91,2 (124 л.с) при 3200 об/мин-1 / 100(136 л.с.) при 2400 об/мин
  • Контрольный расход топлива, л/100 км : 20,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 90
  • Коробка передач: ГАЗ-3307, 4-ступенчатая, механическая, / СААЗ, 5-ступенчатая, механическая
  • Рулевое управление

  • Тип, марка: МАЗ-64229 с гидроусилителем руля

Модификации

–3205


Базовая модифкация автобуса, выпускалась в 1987-1991 годах, оснащался бензиновым двигателем ЗМЗ-672-11, мощность 120 л.с (88,3 кВт) Максимальная скорость 80 км/ч. Внешне отличался задней «аварийной» дверью, не оборудованной ступеньками. В настоящее время снята с производства.

–32051


Городская модификация базовой версии. Выпуск начался в 1991 году. В настоящее время снята с производства.

–32053

Полностью заменила модификацию -3205. Следующая вариация автобуса. Автобус для пригородного сообщения, оборудован одной (передней) автоматической дверью. Задняя - полноразмерная, открываемая вручную.

–32054


Городская модификация (замена -32051). Оснащена двумя автоматическими пассажирскими дверями. Силовой агрегат - бензиновый ЗМЗ-5234.

Салон автобуса ПАЗ-3205
На фотографии представлен типичный салон липецкого ПАЗ-3205 после нескольких лет эксплуатации.

Фотогалерея Фотографии ПАЗ-3205 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2017