Липецкий трамвай |
|
КТМ–19Вагон КТМ–19 (71–619) предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов по системе многих единиц, упраляемая одним водителем. Вагон был спроектирован и впервые выпущен в 1999 году Усть–Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова. Серийные модификации 71-619К, 71-619КТ и 71-619А. В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели в связи с отсутствием заказов. Модель используется во многих городах России, а также в странах СНГ. В Липецке эксплуатация модели (модификации 71-619К) началась в июле 2019 года — вагоны в количестве 12 штук поступили в депо после продолжительной эксплуатации в трамвайном хозяйстве города Москвы. В августе 2019 года в постоянной эксплуатацию введено 4 вагона данной модели. Технические характеристики
Серийные модификации71–619К (КТМ–19)ВысоВысокопольный вагон. Реостатно–контакторная система управления, окна с форточками, без кондиционера. В производстве с 1999 года, выпущено 192 вагона. 71–619КТ (КТМ-19Т)Контакторно–транзисторная система управления производства фирмы «Канопус». В производстве с 1999 года, выпущено 413 вагонов. 71-619А (КТМ-19А)Оборудован асинхронным тяговым приводом. Построены 124 вагона. |
Форум | Ссылки | О проекте |
© Rave Speeder, 1999-2024 |