Липецкий трамвай
События ►
Маршруты ►
Вагоны ▼
• Tatra–4
• Tatra–T6B5 (T3M)
• КТМ–1/КТП–1
• КТМ–19
• КТМ–2/КТП–2
• КТМ–5
• КТМ–8
• МС
• РВЗ–6
• Х+М
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка

КТМ–8

Вагон КТМ-8, Липецк

В начале восьмидесятых в Усть-Катаве вновь возвращаются к идее создания нового трамвайного вагона, который бы пришел на смену выпускающемуся уже более 10 лет 71-605. К тому времени в транспортном машиностроении господствовала тенденция к освоению принципиально нового тиристорно-импульсного электрооборудования.

Разработка проекта вагона 71-608 началась в 1983 году. По техническому заданию вагон должен был иметь новый кузов с четырьмя дверьми увеличенных габаритов, принципиально новое электрооборудование и другие новшества.

В 1988 году УКВЗ выпустил два опытных вагона модели 71-608, а В 1990 году началось производство «пробной» партии 71-608К, которое очень скоро переросло в массовое.

Технические характеристики вагона КТМ-8

  • Габариты, мм:
    • Длина кузова: 15250
    • Ширина: 2650
    • Высота: - 3100
  • Пассажировместимость, чел.: 197
  • Тяговые электродвигатели: ДК 263
  • Конструктивная скорость, км/ч: 65
  • Масса вагона, тонн: 19,5

Подробную техническую и историческую информацию об этом вагоне вы можете посмотреть здесь

Фотогалерея Фотографии КТМ–8 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2019