Липецкий трамвай
События ►
Маршруты ►
Вагоны ▼
• 71-628
• Tatra–4
• Tatra–T6B5 (T3M)
• КТМ–1/КТП–1
• КТМ–19
• КТМ–2/КТП–2
• КТМ–5
• КТМ–8
• МС
• РВЗ–6
• Х+М
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Tatra–4

Вагон Tatra T4D, Липецк

Вагоны типа T4D проектировались по заказу предприятий транспорта ГДР. Преобладающее число перевозок Восточной Германии могли осуществлятсяв вагонах с наибольшей шириной кузова 2,2 м. Здесь были неприменимы вагоны шириной 2,5 м наиболее распространенного типа Tatra T3D. Вагоны нового типа, за исключением узкого кузова, полностью соответствовали старым.

Прототип без номера испытывался в Праге, затем он был передан в Лейпциг, где, получив номер 2000 впервые вышел на маршрут. Вагон стал серийным в 1968 году. Вагоны поставлялись в 4 больших предприятия трамвая расположенные в Дрездене, Лейпциге, Галле и Магдебурге, где и сейчас они являются преобладающими. Многие вагоны за последние годы подверглись обширной модернизации, после которой много машин было отправлено за границу. Липецкие трамваи T4 также прибыли в город из ГДР, из Лейпцига. Тогда многи предприятия электротранспорта не могли себе позволить покупку новых машин, и приобретенные вагоны, после небольшой модернизации выходили на линию российских городов

Технические характеристики вагона T4

  • Габариты, мм:
    • Длина кузова: 14000
    • Длина по сцепным приборам: 15200
    • Ширина: 2200
    • Высота: 3063
  • Число мест для сидения: 20
  • Число мест для стояния: 77
  • Минимальный радиус поворота, м: 6,4
  • Тяговые электродвигатели: 4x40 кВт, коллекторные, тип TE022
  • Конструктивная скорость, км/ч: 65

Фотогалерея Фотографии Tatra–4 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024