Троллейбусное движение полностью прекращено 15 августа 2017 года.

Все работающие на момент закрытия троллейбусные маршруты (1,2,7,9,12) заменены автобусами.

Липецкий троллейбус закрыт
События ▼
• Архив
Маршруты ►
Троллейбусы ►
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Последние события

Быстро снять и уйти — называется найти

23 октября 2017 г.

С улиц Липецка уберут троллейбусную контактную сеть. Сейчас в мэрии готовят документацию на торги, которые должны стать бесплатными для городского бюджета: предполагается, что победитель конкурса за свой счет демонтирует провода, которые можно будет сдать в металлолом.

Работы по освобождению улиц от советского наследия назначены на январь.

Но не продешевили ли в мэрии? Судите сами. В скупке килограмм меди стоит 250 рублей. Длина троллейбусной контактной сети в Липецке, как об этом заявлялось на одном из заседаний в горсовете работниками департамента дорог и транспорта весной прошлого года - 105 километров. Метр стандартного контактного провода троллейбуса весит 756 граммов. Если умножить 0,756 кг на 105 000 метров, то получится 79,3 тонны. То есть за провод можно выручить 19,5 млн рублей. Но у троллейбусов-то - два токоприемника. Следовательно, 19,5 миллионов рублей можно умножить на два. И получится 39 миллионов!

Не много ли денег положит себе в карман подрядчик?

Всё

14 августа 2017 г.

Сегодня на брифинге в мэрии о перспективах изменений в сфере пассажирского транспорта рассказал журналистам председатель департамента транспорта Липецка Александр Алынин.

Чиновник сообщил результаты соцопроса, проведённого мэрией. Респондентами исследования стали тысяча горожан, пользующихся общественным транспортом. По мнению липчан, власти следует обратить пристальное внимание на изношенность подвижного состава городского транспорта. Также более половины пассажиров высказались за ликвидацию троллейбусов. Основной причиной недовольства этим видом электротранспорта стало их плачевное техническое состояние и низкая скорость движения (сейчас, в связи с приобретением администрацией города 21 нового автобуса марки «ЛиАЗ», частично заменивших троллейбусы, на линии выходят всего 10–12 машин на электрической тяге).

– К вопросу ликвидации троллейбусов мы шли долго. Сейчас испытываем электробус. Все новое отрицает старое. Это – закон диалектики. Рассматриваем вопрос закупки электробусов, но мы пока не знаем, как ведёт себя эта техника зимой. С линий города троллейбусы уйдут уже завтра, – сообщил GOROD48 чиновник.

Само развалится

30 июня 2017 г.

Выпуск муниципального электротранспорта на линии сократят вдвое.

В субботу, 1 июля, горожане увидят на улицах Липецка новые автобусы марки ЛиАЗ, приобретенные мэрией по лизингу (задачу их скорейшего вывода на маршруты поставил департаменту транспорта мэрии глава Липецка Сергей Иванов на своей последней планерке в минувший понедельник).

Как сообщил директор МУП «Липецкпассажиртранс» Виталий Гурьев, ликинские автобусы выйдут на муниципальные маршруты, заменяя по необходимости вышедшие из строя машины, а также начнут движение по троллейбусным маршрутам.

– С 1 июля мы сокращаем выход на линии электротранспорта вдвое: вместо 21 троллейбуса на пять маршрутов мы будем выпускать 12. Дефицит троллейбусов, выработавших срок эксплуатации, будет покрыт новыми автобусами белого цвета с логотипом «Липецк». Чтобы пассажиры могли понять, что автобусы заменили троллейбусы, на них будут таблички с номерами троллейбусных маршрутов. Таким образом, люди смогут убедиться в преимуществах новых автобусов над материально и морально устаревшими троллейбусами, - сказал директор муниципального предприятия.

В мэрии, взявшей курс на ликвидацию троллейбусов, считают несомненным плюсом новых автобусов их экологичность. В частности, дизельный двигатель 21 закупленной машины отвечает стандарту экологической безопасности "Евро 5". Кроме того, автобусы полностью соответствуют требованиям программы "Доступная среда": они низкопольные, что позволит инвалидам и мамам с колясками беспрепятственно пользоваться общественным транспортом (в салонах есть специально оборудованное место для крепления инвалидных колясок). В ЛиАЗах - 18 мест для сидения. Производитель указывает, что салон вмещает 75 пассажиров. В автобусах - 8 камер видеонаблюдения, информационные табло и аудио-информаторы.

Но кажется, что левая рука мэрии не знает, что делает правая. Так, чиновники заявляют, что судьба липецкого троллейбуса еще не решена. Мол, все точки над i будут расставлены после того, как пройдут тестовые испытания новых автобусов ЛиАЗ и электробуса из Татарстана (в День города липчане получат возможность бесплатно на нем прокатиться по обновленной улице Советской). В то же время из подписанного главой Липецка постановления следует, что к 2020 году планируется заключить муниципальные контракты на работу пяти троллейбусных маршрутов.

События: архив

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999–2024