Липецкий транспорт
|
Трамвай | Автобус | |
|
Архив событийОдин вагон24 декабря 2014 г. 23 декабря в трамвайно-троллейбусном депо транспортники Липецка продемонстрировали результаты работы по восстановлению старого трамвая. Специалисты МУП «Липецкпассажиртранс» разобрали вагон до каркаса и фактически воссоздали заново. В канун Нового года, 25 декабря, радикально обновленный трамвай выйдет на маршрут. Окрашенный в желто-зеленые цвета флага и герба города он даже внешне выделяется из привычного семейства красно-белых машин. Но этим отличия не исчерпываются. В абсолютно новом салоне пассажира встречают комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении, заново установленные пластиковые панели обшивки, новое остекление и светодиодное освещение. Улучшенная теплоизоляция и усовершенствованная отопительная система не дадут пассажирам замерзнуть в холода. Обновлены даже поручни и ступени: последние изготовлены из стойкого к коррозии алюминия. Наконец, настроение поднимет новая аудиосистема, в фонотеке которой в соответствии с календарем преобладают новогодние песни. Что касается кузова и ходовой части трамвая, то они также претерпели существенные изменения. Проржавевшие внешние панели заменены новым листовым металлом, полной ревизии подверглась подвеска, установлены новые колесные пары. Как сообщил директор МУП «Липецкпассажиртранс» Виталий Гурьев, столь глубоким капитальным ремонтом специалисты предприятия занимались впервые. Для этого были объединены силы слесарей, сварщиков, кузовщиков автобусного парка и мастеров широкого профиля из трамвайного депо. Затраты на капитальный ремонт произведены из собственных средств предприятия и составили около 750 тысяч рублей. Деньги заработаны за счет оказания услуг сторонним организациям – размещения рекламы на бортах и в салонах транспорта, сдачи в аренду под оптоволоконные линии опор контактной сети. Между тем приобретение одного нового трамвая обошлось бы городу от 14 до 18 миллионов рублей, в зависимости от завода-производителя и комплектации. Успешный первый опыт глубокого восстановления подвижного состава за счет собственных средств открывает новые возможности для поддержания трамвайного парка в работоспособном состоянии, - считает первый заместитель главы администрации Липецка – председатель департамента транспорта, дорог и благоустройства Николай Новиков. Уже разработана и в наступающем году будет внедрена специальная программа капитальных ремонтов, предусматривающая восстановление от 4 до 6 единиц подвижного состава в год собственными силами. Учитывая, что на линию выпускается 27 машин в сутки, программа может быть реализована за 4-5 лет. Использование транспортниками внутренних резервов особенно актуально сегодня, в условиях дефицита бюджета и непростой экономической обстановки, подчеркнул Николай Новиков. Впрочем, это не отменяет планов города по закупке новой техники. По материалам официального сайта городской администрации |
О проекте | Ссылки | Метро :) | Троллейбус | © Весь транспорт Липецка, 1999—2024 7.2γ Электронная почта |