![]() |
Ikarus–260![]() Автобус венгерской фирмы Ikarus, выпускался специально для городских и пригородных маршрутов. Пробный экземпляр был построен в 1971 году, массовое производствj началось в 1972, в СССР поставлялся с 1973 года. При этом массовых поставок во многие города не было (парки предпочитали отечественные автобусы). На текущий момент основная масса таких автобусов - это переделка 280-й модели, изготовленная путём вырезания средней части автобуса. Кузов автобуса безрамный ферменный, сварной из трубчатых профилей, большей частью с закрытым поперечным сечением. Технические характеристики
Двигатель и трансмиссияМодификацииIkarus 260.01Первая модификация - автобусы выделялись форточками в четверть окна, расположенными через одно, кабина водителя не отделена от салона полностью, салон оформлен в светлых тонах. Ikarus 260.27Пригородная модификация - имеет две распашные двери (без средней), обладает большим количеством мест для сидения (кресла установлены по схеме 2+2) Ikarus 260.37Модификация, пришедшая на смену .01-й. Форточки в окнах стали больше, и теперь они были в каждом окне, салон оформлен в более тёмные тона. С 1988 года автобусы, поставляемые в СССР заимели перегородку, отделяющую кабину водителя от салона и разделявшие переднюю дверь на две части. Ikarus 260.50Модификация, выпускающася с 1990 года. Имела новый пассажирские сиденья, плафоны освещения |
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999-2023 |