![]() |
Ikarus–266Автобус данной модели был разработан фирмой «Ikarus» для рынка Германии, поэтому новые автобусы Ikarus-266 никогда официально не поставлялись в СССР. От особенностей рынка сбыта и компоновка автобуса - двигатель расположен не в базе, а в задней части автобуса, отсюда и отсутствие задней двери, более высокое расположение сидений в задней части салона. В конце 1990-х годов в ПАТП-1 Липецка поступила небольшая партия таких автобусов, которые из-за особенностей компоновки стали работать исключительно в режиме «маршрутного такси». Век этих автобусов был недолог, и уже к 2000 году все они были списаны. Незначительное количество таких автобусов осталось в районах области (в городе Грязи последний Ikarus-266 был списан весной 2009 года, до этого времени автобус эксплуатировался на пригородных и городских маршрутах). Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия |
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999-2023 |