|
Ikarus–266
Автобус данной модели был разработан фирмой «Ikarus» для рынка Германии, поэтому новые автобусы Ikarus-266 никогда официально не поставлялись в СССР. От особенностей рынка сбыта и компоновка автобуса - двигатель расположен не в базе, а в задней части автобуса, отсюда и отсутствие задней двери, более высокое расположение сидений в задней части салона.
В конце 1990-х годов в ПАТП-1 Липецка поступила небольшая партия таких автобусов, которые из-за особенностей компоновки стали работать исключительно в режиме «маршрутного такси». Век этих автобусов был недолог, и уже к 2000 году все они были списаны. Незначительное количество таких автобусов осталось в районах области (в городе Грязи последний Ikarus-266 был списан весной 2009 года, до этого времени автобус эксплуатировался на пригородных и городских маршрутах).
Технические характеристики
- Габариты:
- Длина: 11000 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3040 мм
- Дорожный просвет, мм: 350
- База, мм: 5400
- Свесы, мм: Передний / Задний - 2450 / 3250
- Колея, мм: Передних / Задних колес - 1835 / 2000
- Радиус поворота, м: 11,4
- Собственная масса, кг: 10700
- Полная масса, кг: 18200
- Число мест общее/для сидения: 80/40
- Число дверей: 2
Двигатель и трансмиссия
- Тип и марка двигателя: дизельный, Raba-Man D2156
- Объём, л: 10,4
- Мощность двигателя, л.с: 192
- Крутящий момент, Нм: 696
- Максимальная скорость, км/ч: 89
Фотографии Ikarus–266 в фотогалерее
|