Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


КаВЗ – 4235

КаВЗ-4235, Липецк

Автобус КаВЗ-4235 «Аврора» средней вместимости, предназначен для эксплуатации на пригородных маршрутах.

Автобус был спроектирован на Павловском автобусном заводе (ПАЗ), и предназначался для производства на этом же заводе. Но в 2001 году по причинам экономического характера производство было перенесено на Курганский автобусный завод.

Технические характеристики

  • Габариты, мм:
    • Длина: 8380
    • Ширина: 2500
    • Высота: 2995
  • База: 3600 мм
  • Масса снаряженная/полная, кг: 6920/10975(11040/10940 в зависимости от модицикации)
  • Минимальный радиус разворота: 7,7 м
  • Общее число мест, всего/для сидения: 54 (52/56)/31+1 (29+1/25+1)
  • Максимальная скорость: 101 км/ч
  • Расход топлива: 24,7 л на 100 км (при магистральном движении)
  • Емкость топливного бака: 105 л
  • Количество дверей/ширина: 2/650 ммм
  • Колёсная формула: 4х2, задние ведущие колёса
  • Кузов

  • Тип: Несущий, вагонной компоновки, каркас сварной из прямоугольных стальных труб
  • Тормозная система

  • Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
  • Стояночная: Тормозные механизмы задних колес
  • Двигатель

  • Марка и тип: Cummins ISBe 150-31 четырёхтактный дизельный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
  • Число и расположение цилиндров: 4, вертикальное
  • Рабочий объем: 3,90л
  • Максимальная мощность: 110 кВт при 2500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 550Нм. при 1500 об/мин
  • Норма экологической безопасности: Euro-III
  • Трансмиссия

  • Марка и тип сцепления: Sachs MF362, диафрагменное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, демпферное, нажимное.
  • Коробка передач

  • Марка и тип: ZF, 5 S 600 BO - Механическая, пятиступенчатая, с ручным управлением

В Липецке эта модель автобуса практически не распространена - единственный автобус на пасажирских маршрутах эксплуатируется частным перевозчиком на пригородном маршруте №407 Липецк-Грязи.

Фотогалерея Фотографии КаВЗ-4235 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024