Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


ЛАЗ–695

ЛАЗ–695 стал первенцем Львовского автобусного завода. В феврале 1956 года коллектив контрукторов завода ЛАЗ под руководством В.В.Осепчугова построил первые опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124, двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты от автобуса ЗиЛ-158.

Как городской автобус ЛАЗ-695 был несовершенен: отсутствовала накопительная площадка у входной двери, проход между сиденьями и двери имели недостаточную ширину. Автобус наиболее удачно мог использоваться для пригородного сообщения , туристских и междугородних поездок.

В дальнейшем, получив с 1973 г. новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стеклами машина стала называться ЛАЗ 695Н.

технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 9190 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3120 мм
  • Полная масса, кг: 11200
  • Пассажировместимость, чел: 60 (мест для сидения: 34)
  • Двигатель: ЗИЛ-130Я2Н (ЗИЛ-508.10)
  • Мощность двигателя: 110 кВт (150 л.с)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч

Подробнее прочитать можно здесь или здесь

Фотогалерея Фотографии ЛАЗ–695 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2020