![]() |
ЛиАЗ–5256![]() Высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года. В 2000-х годах производство аналогичных автобусов наладили авторемонтные заводы (в частности аналогами являются Волжанин-5270, НефАЗ-5299). По состоянию на 2007 год выпущено более 20000 таких автобусов, в различных вариантах для городских и пригородных перевозок. Технические характеристики
Двигатель и трансмиссияМодификации5256.00Самая первая модификация автобуса, выпускавшаяся 1990-х годов. Комплектовалась двигателем КамАЗ. Внешне отличалась горизонтальным расположением задних фонарей. Пригородная версия имееет индекс 52565. 5256.25Городской, с двигателем Caterpillar-3116 и КП Allison / Voith(автоматическая) 5256.26Городской, с двигателем Caterpillar-3126E и КП Allison / Voith(автоматическая) 5256.30Городской, с двигателем ЯМЗ-236НЕ 5256.35Городской, с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 5256.36Городской, с двигателем ЯМЗ-6563.10 5256.40Городской, с двигателем КамАЗ-740.11-240 5256.45Городской, с двигателем КамАЗ-740.31-240 и КП КамАЗ(механическая)или Voith(автоматическая) 5256.46Городской, с двигателем КамАЗ-740.65-240 и КП КамАЗ(механическая)или Voith(автоматическая) 5256.57Городской, с газовым двигателем Cummins CG250 и КП Allison(автоматическая) -01Для всех модификаций существует пригородная версия автобуса с индексом -01. Отличается отсутствием средней двери, и четыряхрядным расположением сидений в салоне. В Липецке эксплуатируются городские и пригородные версии модификаций 26, 36, 40, 45, ранее эксплуатировалась модификация 00 (списаны). Подробнее на Википедии Информация об автобусе на сайте«Харьков транспортный» |
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999-2023 |