![]() |
ЛиАЗ–677![]() Городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машино-комплектов по 2000 год). Автобусы этой модели использовались практически во всех имеющих автобусное сообщение городах Советского Союза и их пригородах. ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1960 году. Этот автобус должен был прийти на смену ЗИЛ-158, который выпускался Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов 6 ноября 1962 года. В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва - Харьков - Новороссийск - Сочи - Тбилиси - Ереван - Орджоникидзе - Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов. В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года - серийное производство. После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира. Технические характеристики
|
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999-2023 |