Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


MAN NL202

Автобус MAN NL202, Липецк

Городской двух- или трёхдверный низкопольный автобус производственного концерна MAN AG, пришёл на смену модели EL202.

Выпуск модели начался в конце 1980-х годов, и продолжался до 1992 года, затем модель претерпела рестайлинг (визуально автобус приобрёл изогнутую линию окон, «ломающуюся» от начала к концу автобуса). Новая модификация получила индекс модели NL202(2) (внутренний заводской индекс А10).

В процессе принятия поправок о токсичности двигателей Euro-II в 1995 году автобусы стали комплектоваться двигателями в соответствии с этими нормами - такие автобусы получили индекс NL262.

Технические характеристики NL202(2)

  • Габариты:
    • Длина: 11675 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 2872 мм
  • База: 5875 мм
  • Высота пола, мм: ??
  • Дорожный просвет, мм: ??
  • Собственная масса, кг: ??
  • Полная масса, кг: 17600
  • Число мест для сидения/стояния: 32/66
  • Число дверей: 2
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: дизельный
  • Объём: 6900 см3
  • Мощность двигателя: 214 л.с.

В Липецке эксплуатация данной модели (NL202(II)) началась в ноябре 2010 года — несколько таких автобусов после эксплуатации их в Германии (Ганновер) были приобретены местным частным перевозчиком.

Фотогалерея Фотографии MAN NL202 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2020