Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


МАрЗ–4219

Автобус для работы на пригородных маршрутах

Технические характеристики

  • Габариты, мм:
    • Длина: 10435
    • Ширина: 2500
    • Высота: 3060
  • Полная масса, кг : 16340
  • Пассажировместимость: 35 (мест для сидения: 27)
  • Число дверей: 2
  • Двигатель: ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236НЕ-2, (дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха)
  • Мощность двигателя: 169 кВт (230 л.с.)

Даже из «советской техники» автобус выделялся отвратительным качеством материалов, и не менее плохим качеством сборки - автобусы разваливались прямо на глазах. Неудивительно, что основная масса их была списана.

С начала 2000-х годов автобус получил обновлённый внешний вид, но на его качестве это никак не отразилось.

Автобусы этой модели эксплуатировались в Липецке в качестве «тестовых» экземпляров, но популярности не снискали.

Фотогалерея Фотографии МАрЗ–4219 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2020