![]() |
ПАЗ – 3204Модель автобуса, пришедшая на замену «долгоиграющей» модели ПАЗ–3205. Автобусы сравнимы по габаритам, но новая модель отличается и более современной отделкой, и новым салоном. Впервые автобус сошёл с конвейера в 2006 году, мелкосерийное производство началось в 2007 году. Модель обозначалась индексом ПАЗ–320401 (с модификациями). В 2009 году модель была упрощена по сравнению с первоначальным вариантом: например, подвеска вновь стала рессорной вместо пневматической, окна перестали быть вклеенными и вновь стали крепиться уплотнительными резинками, появилась новая светотехника. Изменилось расположение передней двери - она была перенесена ближе к передней оси, уровень пола был повышен по сравнению с базовой моделью. Обновлённая модель получила новый индекс ПАЗ–320402, и выпускается с несколькими вариантами компоновки салона: городской, пригородной и совмещённой, отличающихся числом посадочных мест, и общей вместимостью. Технические характеристики
КузовСалон![]() Двигатель и трансмиссияТормозная системаМодификации320401-01320401-03320402-01320402-03— с двигателем Cummins 320402-04— двигатель ЯМЗ–534 320402-05320402-07320402-08— газобалонный, двигатель ЗМЗ 320403-01— на шасси Tata с ширмовыми дверями 320412-03— удлинённый с двигателем Cummins 4ISBe 185-B (городской, пригородный, междугородний) 320412-05320412-10— удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195 320470-03— школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B 320470-05— школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168 |
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999-2023 |