Липецкий автобус
События ▼
• Архив
Маршруты ►
Автобусы ►
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Архив событий

Сухие строчки пресс–релизов

20 июля 2018 г.

«С 23 июля изменится расписание движения маршрута №27». Строка пресс–релизов не дают информации как и почему изменится расписание автобуса. Не даёт строка информации и том, что изменится расписание и других муниципальных автобусов.

Расписание будет ухудшено — автобусов на улицах города станет меньше, интервалы движения вырастут. Изменения затронут почти все маршруты, обслуживаемые автобусами муниципальным предприятием «Липецкпассажиртранс». Автобусы с городских маршрутов будут направлены на заказные перевозки для ПАО «НЛМК». Каждый маршрут потеряет одному автобусу, некоторые по два. Казалось бы мелочь — ну подумаешь, один автобус. Но когда на маршруте работает всего четыре автобуса, то один — это много.

А через некоторое время нас вновь будут ожидать продления и искривления маршрутов, чтобы покрыть свободными автобусами территорию города.

В проблеме разбирался корреспондент портала lipetsknews.ru, ему слово.

20 новых автобусов марки VOLGABUS, приобретенные за счет средств городского бюджета, будут осуществлять перевозку работников ПАО «НЛМК» согласно контракту, заключенному между металлургическим комбинатом и МУП «Липецкпассажиртранс», lipetsknews.Ru сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«МУП «Липецкпассажиртранс» - одно из предприятий, которое оказывает комбинату услуги по перевозке персонала. Договор с ним действует до марта 2020 года. Потребности НЛМК будут обеспечивать двадцать автобусов VOLGABUS, которые сейчас находятся на балансе пассажирского предприятия», - рассказал пресс-секретарь ПАО «НЛМК» Сергей Разбирин.

«Новенькие автобусы, которые чиновники обещали пустить на самые загруженные маршруты – №№ 22, 27 и 30 отдают в пользование комбинату. Перевозка липчан и гостей города будет осуществляться на старых, ржавых ЛиАЗах, которые не позволяют в полной мере пользоваться транспортом маломобильным категориям населения. Кроме того, они не оборудованы кондиционерами, что никоим образом не улучшат комфортность перевозки пассажиров по городским маршрутам, а в разы ее ухудшит», - возмущается собеседник агентства.

Он также отметил, что время движения общественного транспорта по территории НЛМК от проходной до конечной точки производственных объектов составляет максимум 5-8 минут и автобусы работают по 4-5 часов в сутки. Езда же по городу из новых районов с учетом «пробок» составляет от 40 минут до полутора часов и работают автобусы 17—19 часов в двухсменном режиме.

«Видимо после повышения проезда горожане, в том числе те же металлурги, не заслужили ездить на новом комфортабельном транспорте, оборудованном кондиционерами и прочими удобствами», - подчеркнул собеседник.

Чтобы прояснить ситуацию, редакция «ЛН» обратилась за комментариями в МУП «Липецкпассажиртранс» и департамент транспорта администрации города Липецка.

Константин Власов, директор МУП «Липецкпассажиртранс», не скрывает, что хочет увеличить сумму контракта на перевозку сотрудников ПАО «НЛМК» с сегодняшних 70 млн рублей в год не менее, чем в полтора раза: «Эти деньги необходимы предприятию в том числе, чтобы компенсировать убытки от вынужденного обслуживания социально важных, но нерентабельных и даже убыточных городских маршрутов».

«МУП «Липецкпассажиртранс» – коммерческое предприятие и обязано зарабатывать деньги. Если обязательным условием комбината для увеличения стоимости контракта стало наличие нового парка техники, предприятие его выполнит, тем более что металлурги тоже наши горожане. А на заработанные средства предприятие осуществит еще одну закупку тем же объемом 20 единиц техники для обслуживания городских маршрутов. Все остальные разговоры на эту тему и искусственное нагнетание истерии – не иначе, как недобросовестная конкуренция перевозчиков», - прокомментировала заместитель председателя департамента транспорта администрации Липецка Любовь Фролова.

Между тем источник подчеркнул, что департамент городского транспорта Липецка «наверное забыл, что предприятие почти за 10 лет транспортного обслуживания комбината, не приобрело на заработанные деньги ни одного нового автобуса».

«При предыдущем повышении тарифа с 1 сентября 2017 года до 22 рублей, населению города обещали новые автобусы. Почти за год руководству предприятия не удалось собрать деньги для покупки нового транспорта для населения и поэтому тариф был повышен вновь до 24 рублей. Решение было принято, в том числе, в связи с недавним заявлением от МУП «Липецкий пассажирский транспорт». Руководство МУПа и департамент транспорта видимо забыли цели создания муниципального унитарного предприятия, а именно – удовлетворения потребностей жителей полумилионного города в перевозке и то, что «Липецкпассажиртранс» финансируется за счет средств бюджета города, то есть за счет населения, которое должно получать качественные услуги», резюмировал собеседник агентства.

События: 2018 год → по годам → последние

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024