Липецкий трамвай |
|
КТМ–2/КТП–2КТМ-2—советский двухосный трамвайный вагон с цельнометаллическим несущим кузовом. КТП-2—прицепной безмоторный двухосный вагон для эксплуатации совместно с КТМ-2. Вагоны являются следующим этапом развития вагонов КТМ/КТП-1, по компоновке и основным размерам совпадая с предшественником, однако обладали сильно упрощённым внешним видом (простая прямоугольная коробка). Несмотря на «топорную» внешность вагоны стали более «дружелюбными» к пассажиру - сиденья из деревянных стали мягкими, а салон моторного вагона принудительно вентилировался и отапливался (прицепные вагоны изначально отопления не имели, но впоследствии в них стали монтировать несколько электрических обогревателей), а колёса стали обрезиненными, что кроме увеличения комфорта для пассажиров, снизило шум и вибрации, позволв увеличить время между техническим обслуживанием вагонов. Проект вагона был разработан в 1957 году, а серийное производство велось с 1958 по 1969 год (на смену этим вагонам пришла модель КТМ-5), всего было выпущено около 3000 вагонов. В Липецке эксплуатация таких вагонов началась в 1961 году, и закончилась в 1973 году. Технические характеристики
Двигатель и трансмиссияПодробнее на Википедии |
Форум | Ссылки | О проекте |
© Rave Speeder, 1999-2024 |