|
Tatra–4
Вагоны типа T4D проектировались по заказу предприятий транспорта ГДР. Преобладающее число перевозок Восточной Германии могли осуществлятсяв вагонах с наибольшей шириной кузова 2,2 м. Здесь были неприменимы вагоны шириной 2,5 м наиболее распространенного типа Tatra T3D. Вагоны нового типа, за исключением узкого кузова, полностью соответствовали старым.
Прототип без номера испытывался в Праге, затем он был передан в Лейпциг, где, получив номер 2000 впервые вышел на маршрут. Вагон стал серийным в 1968 году. Вагоны поставлялись в 4 больших предприятия трамвая расположенные в Дрездене, Лейпциге, Галле и Магдебурге, где и сейчас они являются преобладающими. Многие вагоны за последние годы подверглись обширной модернизации, после которой много машин было отправлено за границу. Липецкие трамваи T4 также прибыли в город из ГДР, из Лейпцига. Тогда многи предприятия электротранспорта не могли себе позволить покупку новых машин, и приобретенные вагоны, после небольшой модернизации выходили на линию российских городов
Технические характеристики вагона T4
- Габариты, мм:
- Длина кузова: 14000
- Длина по сцепным приборам: 15200
- Ширина: 2200
- Высота: 3063
- Число мест для сидения: 20
- Число мест для стояния: 77
- Минимальный радиус поворота, м: 6,4
- Тяговые электродвигатели: 4x40 кВт, коллекторные, тип TE022
- Конструктивная скорость, км/ч: 65
Фотографии Tatra–4 в фотогалерее |