|
Tatra–T6B5 (T3M)
Первые два моторных вагона с тиристорным упралением были созданы на заводе ЧКД по требованию СССР в 1983 году. С данных вагонов началось производство вагонов типа Т6. Оба вагона прошли короткие испытания в Праге и после них в 1984 году прибыли в Москву. И с 1985 года началось серийное производство T6B5SU, по непонятным причинам обозначавшийся в СССР как T3M. На территории СССР в Днепропетровске было налажено лицензионное строительство таких же вагонов, конструкционно не имеющих отличий от машин, построенных заводом ЧКД.
Чертежи вагона из документации на трамвай - оригинал взят с сайта Московский трамвай.
Технические характеристики вагона T6B5
- Габариты, мм:
- Длина кузова: 15300
- Длина по сцепным приборам: 16400
- Ширина: 2500
- Высота: 3145
- Высота пола над уровнем головки рельса, мм: 900
- Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/кв.м.): 166
- Число мест для сидения: 40
- Минимальный радиус поворота, м: 20
- Тяговые электродвигатели: 4x45 кВт, коллекторные, тип TE023
- Конструктивная скорость, км/ч: 65
- Максимальный преодолеваемый уклон, % - 8
- Масса вагона, тонн: 18.4
- Диапазон рабочих температур, OC - -40..+50
Салон одного из первых вагонов, прибывших в Липецк Фотографии Tatra–T6B5 (T3M) в фотогалерее |