Липецкий трамвай
События ►
Маршруты ►
Вагоны ▼
• 71-628
• Tatra–4
• Tatra–T6B5 (T3M)
• КТМ–1/КТП–1
• КТМ–19
• КТМ–2/КТП–2
• КТМ–5
• КТМ–8
• МС
• РВЗ–6
• Х+М
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Tatra–T6B5 (T3M)

Tatra T6B5, Липецк

Первые два моторных вагона с тиристорным упралением были созданы на заводе ЧКД по требованию СССР в 1983 году. С данных вагонов началось производство вагонов типа Т6. Оба вагона прошли короткие испытания в Праге и после них в 1984 году прибыли в Москву. И с 1985 года началось серийное производство T6B5SU, по непонятным причинам обозначавшийся в СССР как T3M. На территории СССР в Днепропетровске было налажено лицензионное строительство таких же вагонов, конструкционно не имеющих отличий от машин, построенных заводом ЧКД.

Чертежи вагона Татра Т6Б5 из документации

Чертежи вагона из документации на трамвай - оригинал взят с сайта Московский трамвай.

Технические характеристики вагона T6B5

  • Габариты, мм:
    • Длина кузова: 15300
    • Длина по сцепным приборам: 16400
    • Ширина: 2500
    • Высота: 3145
  • Высота пола над уровнем головки рельса, мм: 900
  • Пассажировместимость, чел. (при 8 чел/кв.м.): 166
  • Число мест для сидения: 40
  • Минимальный радиус поворота, м: 20
  • Тяговые электродвигатели: 4x45 кВт, коллекторные, тип TE023
  • Конструктивная скорость, км/ч: 65
  • Максимальный преодолеваемый уклон, % - 8
  • Масса вагона, тонн: 18.4
  • Диапазон рабочих температур, OC - -40..+50
Салон вагона Tatra-T6B5

Салон одного из первых вагонов, прибывших в Липецк

Фотогалерея Фотографии Tatra–T6B5 (T3M) в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024