Липецкий трамвай |
|
Архив событийНекомпетентность и коррупция29 июня 2022 г. Департамент транспорта администрации Липецка завершил 21 тендер на обслуживание городских маршрутов. Такие торги в городе проходили впервые. Ранее сообщалось, что городские власти будут разыгрывать смешанные лоты: социальные маршруты, не отличающиеся прибыльностью, совместят с коммерчески успешными направлениями. Часть лотов именно такими и оказалась, часть — нет. В некоторые лоты были включены «конкурирующие» между собой маршруты. Распределение маршрутов по лотам привело к отмене некоторых маршрутов (правда, в основном редкоходящих). В ходе торгов определились перевозчики почти по всем городским маршрутам. Как и ожидалось, новых игроков на рынке пассажирских перевозок в Липецке не появилось — в списке победителей, знакомые все лица. Это и предприятия разных форм собственности, и частники. В некоторых случаях за маршруты шла нешуточная борьба. В аукционе между ООО «Липтранс» и ИП Алтарев перевозчики скинули начальную сумму контрактов до 1 рубля! Так, ООО «Липтранс» заплатят 1 рубль за обслуживание маршрутов № 6 «Железнодорожный вокзал – Силикатный», № 6к «Площадь Мира – Силикатный» и № 20 «10 микрорайон – Новое заводоуправление», № 306 «30 микрорайон – Силикатный» при стартовой стоимости торгов на понижение в 5 786 101 рублей. Аналогичную сумму из городского бюджета получит и ИП Алтарев за работу на маршрутах № 300 «Микрорайон «Университетский» — Стадион «Сокол» и № 322 «Микрорайон «Университетский» — НЛМК». Здесь стартовая сумма была определена в 9 819 627 рублей. – Предложенная стоимость — это наше решение. Контракт на обслуживание маршрутов № 300 и № 322 уже подписан. От его исполнения мы отказываться не планируем, — рассказал GOROD48 Александр Алтарёв. В целом, торги прошли с нестабильным дисконтом. Где–то перевозчики активно боролись за лоты и сбрасывали стоимость, где–то была всего одна заявка с сохранением максимальной стартовой цены контракта. Итак, кто же и куда будет возить липчан. МУП «Липецкий пассажирский транспорт» взял на себя не самые прибыльные маршруты, получив в довесок возрождающийся № 359. Предприятие будет обслуживать маршруты
С муницпальным перевозчиком, во время торгов за лот на маршруты № 9т и № 346, разыгралась ещё более драматичная история, чем покупка маршрута за 1 рубль. Первоначально протокол гласил, что победитель лота опустил цену почти с 2,2 миллионов до МИНУС 200 тысяч рублей. У проигравшего участника конечное предложение было МИНУС 100 тысяч. На этом этапе наименования участников не указываются. По состоянию на сегодняшний вечер протокол гласит, что победил участник с предложением минус 100000 рублей, а победитель поставлен на второе место. Также сообщается, что договор заключается с МУП ЛПТ, который заплатит 100000 рублей в бюджет города за право работы на этих двух маршрутах. Если на сайте госзакупок нет ошибок и опечаток, то получается, что ЛПТ проиграл торги, но победитель в последний момент отказался от заключения контракта. Если это победитель сделал это по своей воле, то ему грозит включение в реестр недобросовестных постащиков и не возможность участвовать в государственных торгах 2 года. ИП Филина будет обслуживать маршруты № 28 «Сырский Рудник — НЛМК» и № 308к «Микрорайон «Европейский» — площадь Металлургов». Сейчас данный перевозчик обслуживает этот же коммерческий маршрут, получил «в нагрузку» маршрут — своего прямого конкурента. Где автобусы будут работать стабильно, а где постоянно ломаться — интрига! ИП Орлов — маршруты № 7 «Микрорайон «Елецкий» — Новое заводоуправление» и № 330 «30 микрорайон — НЛМК» (это, наверное единственный грамотно составленный лот – маршруты не конкурирующие, разные по пассажиропотоку, по охвату и выручке). Народное предприятие «Автотранс ВОА» будет обслуживать маршруты № 323 «Улица Пришвина — Площадь В. Я. Клименкова», № 323а «Клименкова — 3 участок ЛТЗ», № 378 «Железнодорожный вокзал — Площадь В. Я. Клименкова». Автобусы ИП Карих будут возить пассажиров по маршрутам № 36 «Железнодорожный вокзал – Советская — Железнодорожный вокзал» (кольцевой) и № 315 «Сырский Рудник – Улица Ковалёва». «Автоколонна № 1414» станет работать по маршрутам № 321 «Пришвина — НЛМК» и № 332 «Пришвина — НЛМК». ИП Филимонова выиграла в тендере на обслуживание маршрутов № 19 «Площадь В. Я. Клименкова — Посёлок Заречье», № 320 «Технический университет – площадь Металлургов», № 325 «Микрорайон «Елецкий» - Площадь В. Я. Клименкова», № 345 «Сырский Рудник – Улица Шкатова». «Липтранс» также будет работать по маршрутам № 13 «9 микрорайон — Косыревское кладбище — завод «Центролит» и № 352 «30 микрорайон — Чаплыгинское шоссе». «Ассоциация таксомоторного транспорта «Плюс» выиграла обслуживание маршрутов № 1 «Центральный рынок — Северный Рудник» и № 347 «Микрорайон «Елецкий» — Автостанция «Сокол». Автобусы от ИП Игнатов будут возить липчан по маршрутам № 11 «Пришвина — Цементный завод, КПП», № 17 «НЛМК — Микрорайон «Елецкий», № 24 «Сырский рудник — Чаплыгинское шоссе», № 34 «Площадь Мира — Дачный», № 317 «Микрорайон «Университетский» — НЛМК», № 324 «Автовокзал — Чаплыгинское шоссе», № 343 «Микрорайон «Елецкий» — Дачный». ООО «Валео» станет обслуживать маршруты № 40 «Железнодорожный вокзал — Матырский» и № 40а «Железнодорожный вокзал — Матырский». Части маршрутов не нашли перевозчиков из–за отсутствия заявок. Это № 2 «Железнодорожный вокзал — Улица Доменщиков», № 12 «Железнодорожный вокзал — Чаплыгинское шоссе», № 33 «Чаплыгинское шоссе – 3 участок ЛТЗ», № 39 «Автостанция «Сокол» — Сселки», № 39а «Автостанция «Сокол» — Желтые Пески» (через Сселки), № 44 «Автостанция «Сокол» — Желтые Пески», № 302 «Кольцевая — Улица Доменщиков», № 379 «Улица Пришвина — 3 участок ЛТЗ». Как сообщили GOROD48 в департаменте транспорта Липецка, маршруты, по которым аукционы не состоялись, будут обслуживаться по контрактам с единственными поставщиками. Новые аукционы департамент намерен провести после анализа возможностей бюджета и рынка перевозок. Пока не определен поставщик только по одному тендеру — обслуживанию всех трамвайных маршрутов Липецка: № 1 «Центральный рынок – ДП6», № 1к «Центральный рынок – ул. Чехова», № 2 «Центральный рынок – 21 микрорайон», № 5 «Кольцо 9 микрорайона – Стан 2000», № 5к «НЛМК – Стан 2000». За работу на этих трамвайных маршрутах из городской казны готовы заплатить до 17 986 384 рубля. По всем остальным закупкам, если победитель в них был определен, стороны уже подписывают контракты. И у выигравших перевозчиков еще есть шанс отказаться от работы на том или ином маршруте. Отменяются№ 24а — транспортный корридор между новыми микрорайонами и Соколом по улице Космонавтов целиком отдан маршруту № 346. Но обслуживать его будет муниципальный перевозчик. № 311 — объединяется с № 11: число автобусов на маршруте № 11 будет суммарно совпадать с нынешним выпуском на обоих маршрутах. № 353 — для перевозок в «часы пик» назначается новый маршрут № 345а «Сырский – Новое заводуправление» (через Октябрьский мост). Изменяются№ 9т — укорачивается до площади Победы (от манежа на новые микрорайоны работать больше не будет) № 36 — отменяется на Сырский Рудник. Теперь маршрут будет работать только в центральной части города. № 317 — продляется до старого заводоуправления. № 359 — в летнее время будет работать до центрального пляжа и улицы Маяковкого, в другие сезоны — до площади Петра Великого. |
Форум | Ссылки | О проекте |
© Rave Speeder, 1999-2024 |