Липецкий трамвай
События ►
Маршруты ►
Вагоны ▼
• 71-628
• Tatra–4
• Tatra–T6B5 (T3M)
• КТМ–1/КТП–1
• КТМ–19
• КТМ–2/КТП–2
• КТМ–5
• КТМ–8
• МС
• РВЗ–6
• Х+М
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


71 – 628

Односекционный четырехосный пассажирский трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола с возможностью движения по системе многих единиц.

Разработка вагона велась с 2010–х годов, в сентябре 2013 года УКВЗ был готов к выпуску полностью низкопольного вагона, однако, из–за разногласий в бизнесе, права на один из ключевых элементов вагона — колёсную тележку, для УКВЗ были потеряны. Для УКВЗ это означало, что разработку полностью низкопольного вагона придётся начинать с самого начала. Только в сентябре 2020 года были опубликованы первые рендеры нового вагона 71–628.

Но уже в мае 2021 года был подписан контракт на поставку этих вагонов: первый 41 вагон были поставлены в Таганрог в 2021—2022 годах. Одновременно с выпуском новой модели в 2021 по заказу Москвы планировался выпуск модифицированной модели 71-628М (другой кузов вагона и совершенно иной внешний вид), но завод не смог организовать своевременную постройку необходимого количества вагонов и поставку их в Мовкву, и данный контракт правительством Москвы был расторгнут. Уже построенные 10 вагонов 71-628М были отправлены также в Таганрог.

Третий вариант вагона, обозначенный в заводской документации обозначение 71-628-01 был разработан для поставки в Челябинск. Этот вариант имел тяговое и вспомогательное оборудование производства АСК (базовая модель комплектовалась оборудованием производства НТП «Чергос»)

Следующий вариант вагона получил обозначение 71-628-02: он комплектуется элекронным оборудованием производства ООО «НПП „ЭПРО“». Именно такие вагоны и будут поставлены в Липецк.

Технические характеристики

  • Базовыые характеристики
  • Габариты, мм:
    • Длина: 16500
    • Ширина: 2500
    • Высота: 3700
    • База: 7500
    • База тележки: 1800
    • Диаметр колёс: 620
    • Ширина колеи: 1524
  • Конструкционная скорость: 75 км/ч
  • Масса, т: 22
  • Срок службы, лет: 30
  • Кузов и салон
  • Номинальная вместимость, чел: 119 (при 5 чел/м²)
  • Полная вместимость, чел: 170 (при 8 чел/м²)
  • Мест для сидения: 32
  • Низкопольность: 100%
  • Напряжение бортовой сети: 24 В
  • Освещение салона: светодиодное
  • Отопление кабины: климат-контроль
  • Двигатель и трансмиссия
  • Тип двигателя: асинхронный
  • Мощность двигателя: 4×62 кВт
  • Напряжение контактной сети: 600 В
  • Тип тягового редуктора: двухступенчатый, цилиндрический с эвольвентным зацеплением
  • Передаточное число тягового редуктора: 6,921
  • Тип контроллера: ручной
  • Тип тормоза: дисковый
  • Количество и формула дверей: 4 (1–2–2–1)

Фотогалерея Фотографии 71-628 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024