Троллейбусное движение полностью прекращено 15 августа 2017 года.
Все работающие на момент закрытия троллейбусные маршруты (1,2,7,9,12) заменены автобусами.
![]() |
|
ВМЗ–5298ВМЗ-5298 - троллейбус производства ОАО «Транс-Альфа», г. Вологда. Троллейбусы внешне выглядят очень неплохо, но, к сожалению, отзывы о них, также как и из других городов России, весьма плохие - по словам эксплуатационной службы «троллейбус сыроват» также свою роль играет низкая квалификация персонала депо. Особенности: кузов цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Основание кузова усиленное лонжеронного типа. Утепление кузова выполнено путем монтажа термоизолирующего материала в его полостях. Облицовка бортов и крыши - продольная из сплошной полосы. Дополнительные люки и выдвижные салазки для шунтовых резисторов делают удобным доступ к ним. Основание кузова покрывается в 2 слоя универсальной антикоррозийной композицией, срок службы которой составляет 7 лет. Снаружи кузов покрывается эмалями типа МЛ. Пластик в салоне негорючий "Манимит". Покрытие пола - резиновая автодорожка или по желанию заказчика любое другое. Компрессор 206-87-850 или ЭК-4. Двери двухстворчатые, приводы дверей - пневматические. Задний мост - RABA. Для питания бортовой сети низкого напряжения и заряда аккумуляторов установлен электронный статический преобразователь. Силовое электрооборудование и пуско-тормозные сопротивления установлены на усиленной крыше троллейбуса и рассчитаны на охлаждение встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, там же размещен ГРК. Троллейбус модели 5298 имеет сертификат об ''Одобрении типа транспортного средства'' № РОСС RU.МТ 25.00837. Технические характеристики троллейбуса ВМЗ-5298
|
Форум | Ссылки | О проекте |
![]() | © Rave Speeder, 1999–2023 |