Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus-250
• Ikarus-255
• Ikarus-256
• Ikarus-260
• Ikarus-263
• Ikarus-266
• Ikarus-280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин-5270
• ГолАЗ-52911
• ГолАЗ-ЛиАЗ-5256
• ЛАЗ-4202
• ЛАЗ-52078
• ЛАЗ-695
• ЛАЗ-697
• ЛАЗ-699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАрЗ-4219
• МАрЗ-5277
• НефАЗ-5299-**-15
• НефАЗ-5299-**-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Encounter в Липецке!


Весь транспорт липецка


ЛиАЗ–5256

Высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.

В 2000-х годах производство аналогичных автобусов наладили авторемонтные заводы (в частности аналогами являются Волжанин-5270, НефАЗ-5299).

По состоянию на 2007 год выпущено более 20000 таких автобусов, в различных вариантах для городских и пригородных перевозок.

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 11400 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3007 мм
    • База: 5840 мм
  • Дорожный просвет, мм: 360
  • Свесы, мм: Передний / Задний - 2510 / 3050
  • Колея, мм: Передних / Задних колес - 1835 / 2000
  • Радиус поворота, м: 11,5
  • Собственная масса, кг (в зависимости от модификации): 9305/9960/9750
  • Полная масса, кг (в зависимости от модификации): 17336/17930/17780
  • Число мест / для сидения: 110(116)/23
  • Число дверей: 3(2)
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: Caterpillar-3116 (дизельный, Евро-2), Caterpillar-3126 (дизельный, Евро-3), ЯМЗ-236НЕ (дизельный, Евро-1), КАМАЗ—740.11-240 (дизельный, Евро-1)
  • Объём, л: 6,6/11,15/10,85/8,3
  • Мощность двигателя, квт (л.с): 169 (230)/169 (230)/176 (240)/186 (253)
  • Максимальная скорость, км/ч: 106 (120)
  • Коробка передач (в зависимости от модификации): Voith-D851.2 (автоматическая), Allison (автоматическая), ZF S6-85 (автоматическая), ЯМЗ-236 НЕ (механическая)

Модификации

5256.00

Самая первая модификация автобуса, выпускавшаяся 1990-х годов. Комплектовалась двигателем КамАЗ. Внешне отличалась горизонтальным расположением задних фонарей. Пригородная версия имееет индекс 52565.

5256.25

Городской, с двигателем Caterpillar-3116 и КП Allison / Voith(автоматическая)

5256.26

Городской, с двигателем Caterpillar-3126E и КП Allison / Voith(автоматическая)

5256.30

Городской, с двигателем ЯМЗ-236НЕ

5256.35

Городской, с двигателем ЯМЗ-236НЕ2

5256.36

Городской, с двигателем ЯМЗ-6563.10

5256.40

Городской, с двигателем КамАЗ-740.11-240

5256.45

Городской, с двигателем КамАЗ-740.31-240 и КП КамАЗ(механическая)или Voith(автоматическая)

5256.46

Городской, с двигателем КамАЗ-740.65-240 и КП КамАЗ(механическая)или Voith(автоматическая)

5256.57

Городской, с газовым двигателем Cummins CG250 и КП Allison(автоматическая)

-01

Для всех модификаций существует пригородная версия автобуса с индексом -01. Отличается отсутствием средней двери, и четыряхрядным расположением сидений в салоне.

В Липецке эксплуатируются городские и пригородные версии модификаций 26, 36, 40, 45, ранее эксплуатировалась модификация 00 (списаны).

Подробнее на Википедии

Информация об автобусе на сайте«Харьков транспортный»

Фотогалерея Фотографии ЛиАЗ–5256 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2017