Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Hainje CSA-II
• Heuliez GX107
• Heuliez-O305
• Hyundai AeroCity 540
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• Magirus-Deutz 260L117
• MAN A21 Lion's Classic NL263
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN EL202
• MAN NL202
• MAN SL202
• Marcopolo Real
• Mercedes-O305
• Mercedes-O307
• Mercedes-O325
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O355
• Mercedes-O405
• Mercedes-O407
• Mercedes-O530 Citaro
• Peugeot Boxer
• Renault PR100.2
• Богдан A09292
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГАЗ-3221
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• КаВЗ-4235
• КаВЗ-685
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-42191
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
• ПАЗ-4234
• ПАЗ-672
• РАФ-2203
История ►
Фотогалерея ►



Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Magirus – Deutz 260L117

Автобус Magirus Deutz M260, Липецк

Автобус «Magirus Deutz M260 L177» - автобус большой вместимости для работы на городских и пригородных маршрутах. Является приблизительным аналогом автобуса Mercedes O305. Выпускался с 1962 по 1982 год, производство прекращено из-за закрытия завода.

Прототип автобуса был разработан в 1967 году, модель получила индекс 150S11N (первые цифры индекса означали мощность двигателя в лошадиных силах, последние цифры - длина кузова в метрах). Автобус оснащался шестилитровым дизельным двигателем, и базировался в оригинальном кузове. В сентябре 1968 года двигатель обзавёлся турбонаддувом, и его мощность возросла до 170 л.с. Индекс модели, соттветсвенно, поменялся на 170S11N.

С 1968 года начала производится трёхдверная модель (с двустворчатыми распашными дверями) и расположением двигателя между мостами (в базе).

С 1972 года началось производство модели 260L117 пригородной модели I класса (260 л.с, 11,7 м). Автобус работал на дорогах Германии по прямому назначению, а также в качестве развозчика почты (фирма-производитель специализировалась на производстве разнообразных грузовиков и грузовых шасси). Позже появилась модификация P, которая заимела багажные отделения в базе, и ставшая истинно пассажирской.

Основным отличием автобусов данной марки от конкурентов (автобусами, произведёнными MAN, Mercedes и другими) - это дизельный двигатель с воздушным охлаждением собственной модели Klockner-Humboldt-Deutz (KHD). Двигатели были исключительно шестицилиндровыми (впоследствии появились модели с восьми цилиндрами, с мощностью около 430 л.с), с V-образным расположением оных. Модель 260L оснащалась только двигателями с 6-ю цилиндрами мощностью 256 л.с.

К сегодняшнему дню автобусы марки Magirus Deutz стали раритетными, и встречаются только в некоторых районах Германии.

Технические характеристики

  • Габариты:
    • Длина: 11700 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • Высота: 3000 мм
    • База, мм: 6000
  • Высота пола, мм: 900
  • Дорожный просвет, мм: 340
  • Собственная масса, кг: 9000
  • Полная масса, кг: 16000
  • Число мест для сидения/стояния: 53/19
  • Число дверей: 2
  • Двигатель и трансмиссия

  • Тип и марка двигателя: KHD
  • Объём, л: 6
  • Мощность двигателя, л.с: 260

В Липецке единственный автобус данной марки некоторое время эксплуатировался частным предпринимателем на 335 маршруте в начале 2000-х годов. Из-за отстутсвия запчастей и ремонтной базы автобус был списан.

Дополнительная информация (на немецком языке).

Фотогалерея Фотографии Magirus-Deutz 260L117 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2024