Липецкий автобус
События ►
Маршруты ►
Автобусы ▼
• Ikarus–250
• Ikarus–255
• Ikarus–256
• Ikarus–260
• Ikarus–263
• Ikarus–266
• Ikarus–280
• Jonckheere Transit
• MAN A74 Lion's Classic SL283
• MAN NL202
• Mercedes-O350 Tourismo
• Mercedes-O405
• Mercedes-O530 Citaro
• Волжанин–5270
• Волжанин–6270
• ГолАЗ–52911
• ГолАЗ–ЛиАЗ–5256
• ЛАЗ–4202
• ЛАЗ–52078
• ЛАЗ–695
• ЛАЗ–697
• ЛАЗ–699
• ЛиАЗ–4292
• ЛиАЗ–5256
• ЛиАЗ–5292
• ЛиАЗ–5293
• ЛиАЗ–677
• МАЗ-103
• МАЗ-206
• МАрЗ-5277
• МАрЗ–4219
• НефАЗ-5299-10-15
• НефАЗ-5299-10-16
• ПАЗ-3204
• ПАЗ-3205
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка
Top.Mail.Ru


Волжанин–6270

Волжанин–6270 — 15-метровый трёхосный односекционный городской автобус особо большого класса производства Волжского автобусного производства «Волжанин». Один из самых длинных односекционных автобусов в мире. Предназначен для работы на городских маршрутах с большим пассажиропотоком. Автобус соответствует нормам экологической безопасности Евро–III.

Изначально с 2001 года автобус выпускался только в высокопольной версии, но с 2005 года начался выпуск полунизкопольной модификации, которая почти на полметра короче высокопольной.

В 2007 году базе модели 6270.10 начался выпуск более современного автобус такого же класса «Волжанин СитиРитм-15» (6270.06). После этого исходная модель автобуса была снята с производства (в начале 2008 года).

В 2012 году было прекращено производство и модели 6270.06

Изначально все автобусы данной марки эксплуатировались, в основном, в автопредприятиях Москвы и Санкт-Петербурга. В регионы автобусы стали попадать после списания из столичных автопарков.

В Липецке партия автобусов «Волжанин СитиРитм-15» (6270.06) прибыла в 2018 году после эксплуатации на дорогах Москвы. Партия состояла из 10 автобусов, из которых в эксплуатацию было введено всего шесть. К июню 2020 года на маршрутах остался работать всего два автобуса.

Автобус Волжанин СитиРитм-15

Технические характеристики (для модели «Волжанин–6270.06»)

  • Базовые характеристики
  • Класс автобуса: низкопольный особо большой вместимости
  • ЭКО стандарт: Евро-III
  • Габариты:
    • Длина: 14 685 мм
    • Ширина: 2 550 мм
    • Высота по крыше: 2 970
  • Полная масса: 24,5 т
  • Снаряжённая масса: 14,5 т
  • Кузов и салон
  • Тип кузова: несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
  • Количество дверей для пассажиров: 3
  • Мест для сидения: 29
  • Полная вместимость (8 чел./м?): 116
  • Двигатель и трансмиссия
  • Марка и тип двигателя: Deutz BF6M1013FC, дизельный
  • Количество цилиндров: 6
  • Объём: 7146 см?
  • Мощность: 285 л. с.
  • Крутящий момент: 1050 Н·м (при 1400 об/мин?1)
  • Расход топлива при 60 км/ч, 38—45,9 л/100 км
  • Макс. скорость: 90 км/ч
  • Коробки передач: ZF Ecomat 6HP502C, автоматическая
  • Количество передач: 6
  • Подвеска
  • Тип задней подвески: пневматическая, зависимая
  • Тип передней подвески: пневматическая, зависимая

Модификации (базовая модель)

Волжанин-6270.00

Базовая высокопольная модель

Волжанин-6270.10

Полунизкопольная модификация для Москвы

Фотогалерея Фотографии Волжанин–6270 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2020